Условия доставки товаров

Что необходимо сделать для возврата товара? 

Вам необходимо в течение 14 дней после получения товара заполнить бланк возврата/обмена и отправить вещь на обратный адрес. После получения в течение 2 рабочих дней  деньги вернуться на карту, с которой была осуществлена оплата.

Адрес для отправки:
Почта:
Ставропольский край , город Лермонтов, до востребования. 357340 
ИП Косова Наталья Анатольевна  т.+79964169996
Сдэк:
Пункт выдачи на проспекту Лермонтова 27.

У нас подключена услуга «клиентский возврат»
Оформите возврат по ссылке , либо в отделение СДЭК . 
Ссылка на возврат оформить возврат

 

 Доставка осуществляется "почтой России", тк: "СДЕК"
  • Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.

  • При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.

  • При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.

  • Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.

  • После этого Вам следует связаться с нами.

  • При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Отправка в регионы в течение 2-3х рабочих дней, после оплаты заказа.

Ссылка на оформление возврата в сдэк - https://www.cdek.ru/ru/cabinet/returns/seller/4aee4eb0-d3d5-4ee6-b8dd-b768c7336497

Мы бережно упаковываем товар, передаем его в транспортную компанию и держим пальцы крестиком, чтобы он был доставлен в целости и сохранности.

Доставка осуществляется почтой России или транспортной компанией "dpd". (Возможно отправка другими компаниями за границу, на усмотрение интрнет магазина) 
В среднем заказ идет 8-14 дней по России почтой и 2-10 дней транспортной компанией (в зависимости от удаленности). 
Отправка осуществляется  в течении 2-3х дней , после оплаты  ( кроме выходных,праздничных дней). 

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны продавца.

 Мы всегда идем на встречу нашим покупателям и готовы обменять товар или вернуть Вам деньги в следующих случаях:

 1. Производственный брак

 2. Товар поврежден

 3. Доставлен не тот товар

 Мы не осуществляем обмен товара или возврат денег в следующих случаях:

 1. Потеря товарного вида товаром ( товар соответствовал качеству и комплектации в соответствии с заказом, при этом была вскрыта упаковка. Так же в случае присутствия пятен или грязи а так же механическом повреждении).

 2. Товар использовался

Обмен или возврат товара осуществляется в течение 14 дней начиная с следующего дня после доставки.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется  Почтой России либо курьерской службой "Сдэк".

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)

  • отправления наложенным платежом

 Полная безопасность при заказе

 При дистанционном способе продажи покупатель вправе воспользоваться возможностью обмена в течение 14 дней, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Кроме того, в сфере дистанционной торговли законодатель предоставляет потребителю дополнительные права и гарантии в виде возможности отказаться от покупки в любое время до ее передачи и в течение 7 дней после – при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара.

 На сайте онлайн магазина есть готовая форма заявления о возврате товара. Вам нужно заполнить форму и отправить по e-mail.

Расход в случае возврата (обмена,отказа) , возлагаются на покупателя!